Екатеринбург. 25 января. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Свердловская область будет увеличивать возможности службы "122" и call-центров медучреждений, сообщил замгубернатора региона Павел Креков.
"За последние три дня нагрузка на систему выросла примерно в два раза. Сейчас она выдерживает нагрузку около 6 тыс. звонок в сутки - это план, где-то в пределах 4 тыс. звонков в сутки мы уже сейчас имеем. Возможности службы будут увеличены еще на 10 тыс. звонков в сутки в ближайшее время", - сказал Креков журналистам во вторник.
Он также отметил, что в регионе увеличивают мощности call-центров в поликлиниках, "ожидая возрастания нагрузки на них.
Креков подчеркнул, что порядка 15%-20% звонков в службу "122" "носят почти житейский характер на уровне "поговорить".
"Сейчас та ситуация, когда звонок должен быть действительно обдуманным, когда вам реально нужна помощь, а не просто какая-то банальная справочная информация, которую вы можете получить, посмотрев на сайт лечебного учреждения. Иногда звонят, уточняют время приема, когда работает тот или иной врач. Сейчас загружать службу 122 такими звонками ни в коек случае не нужно", - обратился замгубернатора к жителям региона.