Москва. 6 мая. ИНТЕРФАКС – Задержки рейсов авиакомпании AlMasria Airlines между Москвой, Самарой и Хургадой связаны с техническими причинами, туристы, которые должны были лететь отложенными рейсами, размещены в отелях, сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" глава отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова.
"Наших туристов нет в аэропорту Хургады. Как только принимающая компания получила от авиакомпании информацию о длительной задержке, им предоставили трансферы и размещение в отелях. Остальным клиентам было продлено проживание в отелях, так как время вылета несколько раз переносилось. Во время ожидания в аэропорту авиакомпанией было предоставлено горячее питание и напитки", - рассказала она.
По словам Макарковой, в Москве авиакомпания предоставила туристам проживание на время ожидания рейса.
Она отметила, что рейсы AlMasria Airlines задерживаются по техническим причинам, большинство из них уже вылетели из Хургады в Самару и Москву.
Согласно табло аэропорта "Шереметьево", рейс UJ 602 должен был вылететь в Хургаду в 6:55 6 мая, однако сейчас вылет задержан до 1:00 7 мая. Также ожидается вылет рейса UJ 601 из Хургады в Москву, вместо 18:00 он запланирован на 23:55 в понедельник.
В пресс службе Coral Travel уточнили, что по информации авиакомпании AlMasria Airlines, самолет, на котором была неисправность, готов к полетам.