Туризм / Новости 27 августа 2024 г. 11:45

Туроператоры фиксируют рост спроса на туры в Китай у россиян в 2024 году

Москва. 27 августа. ИНТЕРФАКС - Объем продаж организованных туров в Китай продолжает расти, глубина бронирований достигает весны 2025 года, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

Туроператоры фиксируют рост спроса на туры в Китай у россиян в 2024 году
Пекин. © "Интерфакс". Андрей Щетинин

"Турпоток в Китай за последний год вырос в разы из-за отложенного спроса и закрытия некоторых других популярных направлений. Бронируют до марта 2025 года. Группы набираем по 5О-60 человек каждую неделю, причем россияне теперь охотно едут в Китай и летом, когда там сильная жара", - рассказал владелец компании Go China Сергей Седов, которого цитирует пресс-служба РСТ.

По его словам, как и до пандемии, наиболее востребованными остаются классические экскурсионные программы в Китай и комбинированные туры – экскурсии плюс пляжный отдых, бизнес-поездки, лечение и т.д.

"В сентябре-октябре наступает лучший сезон для путешествий по Китаю, на некоторые даты этого периода группы уже закрыты – прежде всего, на школьные каникулы в конце октября. В целом глубина продаж растет", - уточнил Седов.

В компании ITM group также отметили взрывной рост спроса на Китай и назвали ту же причину – отложенный спрос, а также в целом растущий интерес к азиатским направлениям.

"У наших туристов особой популярностью пользуются туры Шанхай – Хайнань, Пекин – Хайнань, многодневные программы с посещением городов Чэнду, Сиань, Лоян, а также горы Аватара в Чжанцзяцзе", - рассказала руководитель департамента продаж и разработки продукта Юлия Соколова.

По ее словам, глубина продаж достигает шести месяцев, сейчас менеджеры компании обрабатывают заявки на февраль-март 2025 года.

"Туристам, планирующим путешествие в начале следующего года, следует поторопиться с принятием решения: китайский Новый год в 2025 году будут отмечать с 29 января по 12 февраля, а в этот период сами китайцы активно путешествуют и сложно найти места в отелях", - заметила Соколова.

Руководитель отдела маркетинга компании China Travel Евгений Глотов отметил, что объемы перевозки в республику за год выросли, в частности на Хайнань, что подтверждает рост спроса на пляжный отдых в Китае.