Москва. 3 мая. ИНТЕРФАКС - Сеть отелей InterContinental Hotels Group Plc в первом квартале 2024 года зафиксировала подъем выручки в расчете на номер и рост заполняемости отелей.
Как сообщается в пресс-релизе InterContinental, выручка компании в расчете на номер (revPAR) в январе-марте повысилась на 2,6% в годовом выражении.
В Северной и Южной Америке показатель сократился на 0,3% год к году, в Китае - вырос на 2,5%, в остальных странах - повысился на 8,9%.
Среднесуточные расценки на номера в прошлом квартале увеличились на 2,3%, а уровень заполняемости гостиниц повысился на 0,2 процентного пункта.
За минувший квартал компания открыла 46 новых отелей с 6,3 тыс. номеров. Теперь в группу InterContinental входят 6,368 тыс. отелей в более чем 100 странах мира с 946 тыс. номеров в совокупности. Компании, в частности, принадлежат бренды сетей отелей Holiday Inn, Regent и Crowne Plaza.
За первый квартал компания выкупила собственные акции на сумму $239 млн из объявленных $800 млн, сократив объем акций в обращении на 1,4%.
Акции InterContinental в пятницу дешевеют на 0,7%. С начала года капитализация компании выросла на 10,5%, до 12,8 млрд фунтов ($16,06 млрд).