Вашингтон. 19 июля. ИНТЕРФАКС - Крупный технический сбой в системах компании Microsoft привел к перебоям в работе разных структур во многих странах мира, в том числе в аэропортах, сообщают в пятницу мировые СМИ.
В частности, из-за технического сбоя приостановили полеты крупнейшие американские авиакомпании, в том числе American Airlines, United Airlines, Delta и Frontier Airlines.
Турецкий авиаперевозчик Turkish Airlines в свою очередь предупредил в сообщении в соцсети Х о "проблемах с билетами, регистрацией на рейсы и бронированием".
Также сбор затронул Eurowings, Vueling, Ryanair, Virgin Australia и Qantas.
Авиакомпании в Индии, среди которых - Spicejet, Akasa Air и Air India Express, указали, что работают над решением проблемы и призвали пассажиров проявлять терпение.
О рисках задержек рейсах объявила крупнейшая авиакомпания Франции Air France.
Ряд аэропортов в Европе, в том числе в Испании, Великобритании и Германии, сообщили о задержках авиарейсов.
В японском аэропорту Нарита регистрируют технические неполадки у аваиперевозчиков из разных стран, в том числе у южнокорейской Jeju Air.
В аэропорту Гонконга ввели "экстренные меры" в связи со сложившейся ситуацией. Согласно изданию South China Morning Post, сотрудники аэропорта осуществляют регистрацию пассажиров вручную. Задержаны также некоторые рейсы в аэропортах Сингапура и Малайзии.
С техническими проблемами столкнулись и железнодорожные перевозчики в Великобритании.
Проблемы в работе возникли также у ряд банков, бирж и СМИ в мире.
Как сообщает CNN, причиной отмены и задержек рейсов стал сбой в работе облачной платформы для хранения данных Microsoft Azure.
В компании Microsoft заявили, что предпринимают "действия для уменьшения последствий" сбоя.