Туризм / Новости 5 ноября 2024 г. 16:06

Российские туристы стали чаще экономить при покупке туров на Новый год

Москва. 5 ноября. ИНТЕРФАКС – Российские туристы в целях экономии стали чаще бронировать путевки не на новогодние каникулы, а на даты их окончания или наоборот, перед их началом, рассказали порталу "Интерфакс-Туризм" представители туротрасли.

Российские туристы стали чаще экономить при покупке туров на Новый год. Фото. Египетский курорт Шарм-эль-Шейх. ©
Египетский курорт Шарм-эль-Шейх. © "Интерфакс". Светлана Захарова

"В этом году мы наблюдаем такую тенденцию – туристы охотно покупают туры на середину декабря и 6-7 января. Атмосфера на курортах уже новогодняя, а цены существенно ниже, чем в пиковые даты. Причем, это касается всех сегментов – и дорогого, и бюджетного. Как правило, такой выбор делают те, кто много путешествует, и туристы, не привязанные к школе, каникулам и жесткому рабочему графику", - рассказала руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова.

Она отметила, что активнее всего сейчас продаются туры в Египет и ОАЭ, также популярен Таиланд.

Такую тенденцию наблюдают и в турагентствах.

"Мы видим, что российские туристы стали чаще покупать туры с заездами не рядом с 1 января. Так у них получается сэкономить. И с каждым годом популярность таких поездок растет", - рассказала директор турагентства "Мега Тур" Оксана Булгакова.

Она добавила, что для экономичных путешествий в этот период пользуются спросом остров Хайнань в Китае, а также Турция, где высокий сезон уже завершился.

Директор турагентства "Реголит" Наталья Калиничева, в свою очередь, отметила, что сейчас российские туристы активно покупают туры на декабрь, а вот январь бронируется меньше.

"Запросов на Новый год и январь в целом пока не много, мы это связываем со снижением глубины продаж. Сейчас многие люди покупают туры ближе к вылету, опасаясь кризисных ситуаций. А вот заранее туры покупают люди, у которых есть деньги", - заключила она.

Ранее в Российском союзе туриндустрии сообщили, что продажи пакетных туров на новогодние каникулы выросли в 2-3 раза по сравнению с прошлым годом. Также вырос спрос на путевки по акциям раннего бронирования. Эксперты связывают это с желанием российских туристов подстраховаться от возможного повышения цен.