Туризм / Новости 7 июня 2024 г. 10:29

Россия начала продвижение своего туристического продукта на ключевых рынках

Сюжет

ПМЭФ-2024

Москва. 7 июня. ИНТЕРФАКС – Ключевые рынка, откуда Россия будет принимать туристов в ближайшие годы, это страны Персидского залива, Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии, в этих странах началось продвижение российского турпродукта, сообщил в пятницу замглавы Минэкономразвития Дмитрий Вахруков.

«Ключевые рынки въездного туризма трансформировались за последние годы, скажем так, не по нашей вине. Сегодня это страны Персидского залива, Китай, Индия. Начинаем плотнее работать со странами Юго-Восточной Азии. С этого года мы запустили программу продвижения туристического продукта на зарубежных рынках. Объединили мероприятия, ресурсы регионов России, привлекли крупных спонсоров, экспертизу, организовываем программы обучения, интегрировали в программу продвижения новые регионы, кто ранее не работал с зарубежной аудиторией. Это очень важно, потому что раньше у нас было 2−3 точки притяжения: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Дальний Восток. Теперь география сильно расширилась. Наш бренд Discover Russia представлен на ключевых международных выставках», - сказал он на сессии Петербургского международного экономического форума, посвященной въездному туризму.

По словам Вахрукова, число иностранных туристов, которые посетили Россию в прошлом году, выросло на 20% и составило 4 млн человек.

«И это только те, кто не просто пересек границу, но и живет в наших гостиницах. Но наша цель к 2030 году увеличить этот показатель в 4 раза, до 16 миллионов человек. За счет реализуемых мер поддержки планируем уже в этом году преодолеть планку в 5 миллионов въездных туристов, которые будут жить в наших гостиницах», - добавил Вахруков.