Туризм / Новости 5 декабря 2024 г. 16:36

Маршрут "Серебряное ожерелье" будут продвигать зарубежным туристам под именем Silver Way

Санкт-Петербург. 5 декабря. ИНТЕРФАКС - Туристический маршрут "Серебряное ожерелье России" будут продвигать за границей под брендом Silver Way, сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе на международном форуме "Travel Hub. Путешествуй!" в четверг.

"Серебряное ожерелье" в английском варианте, по мнению маркетологов, - сложно произносимая, сложно продвигаемая история. Поэтому появилась история с названием Silver Way", - сказала она.

По мнению разработчиков, этот бренд будет интуитивно понятен зарубежным туристам.

Кроме того, разработаны логотипы для международного продвижения, которые включают в себя стилизованное изображение снегиря и морошки.

"Над логотипом, который был бы объясняющим для всех регионов и интуитивно понятен нашему российскому путешественнику и жителю региона, команда пока продолжает работать, но что касается международного продвижения - ни у кого не вызвала отторжения и агрессии эта красивая северная история (со снегирем и морошкой - ИФ), яркая, абсолютно провоцирующая на невероятный сувенирный модельный ряд", - сказала Ломидзе.

Проект "Серебряное ожерелье России" объединяет 11 субъектов, входящих в состав Северо-Западного федерального округа: Санкт-Петербург, Ленинградскую, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Мурманскую, Псковскую, Новгородскую области, Республики Карелия и Коми и Ненецкий автономный округ.

Последнее из рубрики