Санкт-Петербург. 5 декабря. ИНТЕРФАКС - Туристический маршрут "Серебряное ожерелье России" будут продвигать за границей под брендом Silver Way, сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе на международном форуме "Travel Hub. Путешествуй!" в четверг.
"Серебряное ожерелье" в английском варианте, по мнению маркетологов, - сложно произносимая, сложно продвигаемая история. Поэтому появилась история с названием Silver Way", - сказала она.
По мнению разработчиков, этот бренд будет интуитивно понятен зарубежным туристам.
Кроме того, разработаны логотипы для международного продвижения, которые включают в себя стилизованное изображение снегиря и морошки.
"Над логотипом, который был бы объясняющим для всех регионов и интуитивно понятен нашему российскому путешественнику и жителю региона, команда пока продолжает работать, но что касается международного продвижения - ни у кого не вызвала отторжения и агрессии эта красивая северная история (со снегирем и морошкой - ИФ), яркая, абсолютно провоцирующая на невероятный сувенирный модельный ряд", - сказала Ломидзе.
Проект "Серебряное ожерелье России" объединяет 11 субъектов, входящих в состав Северо-Западного федерального округа: Санкт-Петербург, Ленинградскую, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Мурманскую, Псковскую, Новгородскую области, Республики Карелия и Коми и Ненецкий автономный округ.