Москва. 23 сентября. ИНТЕРФАКС – Доля туристов из стран СНГ в египетских отелях сети Rixos достигла 70%, в основном это путешественники из России, сообщила журналистам замдиректора по продажам Rixos Egypt Елена Рындыч.
"Российский рынок, как и страны СНГ, всегда являлись приоритетными для компании Rixos, хотя мы привлекаем гостей со всего мира. Но в процентном отношении можно сказать, что 70% у нас идет постсоветское пространство в целом, и в нем, конечно, основную долю занимает именно Россия. Особенно высока доля российских туристов в отелях на популярных курортах, таких как Хургада или Шарм-эль-Шейх", - сказала она конференции для турагентств, организованной туроператором Coral Travel совместно с сетью Rixos.
По словам Рындыч, следующий регион по объему продаж после СНГ – страны Восточной Европы. Около 20% приходится на арабские государства.
Она сообщила, что за последний год сеть Rixos значительно увеличила число отелей в Египте – с четырех до 11.
"Если еще год назад у нас было всего четыре отеля на весь Египет, два в Шарм-эль-Шейхе, один в Хургаде и один на северном побережье, сегодня у нас уже 11 действующих отелей. И в планах – новые крупные проекты в Александрии, Карнаке, Каире", - пояснила представитель гостиничного оператора.
По ее словам, размещение в отелях Rixos в Египте обходится туристам значительно дешевле, чем в родной для бренда Турции. Разница с турецкими ценами может достигать 20-30%.
"Это связано и с тем, что Египет более дешевая страна, если учитывать стоимость всех услуг в пакете. И с тем, что в этом году мы предложили промо-цены, так как открылись новые отели. Например, в комплексе "Радамис", где в общей сложности планируется построить пять отелей, пока открыта не вся инфраструктура, поэтому мы предлагаем скидки", - сказала Рындыч.
Она отметила, что даже в летний сезон, который традиционно считается для Египта низким, загрузка всех отелей сети, в том числе новых, достигала 100%.
В Coral Travel прогнозируют, что Египет предстоящей зимой будет конкурировать с Таиландом и ОАЭ за звание самого популярного зарубежного направления у россиян.
"Среди пляжных направлений зимой перелет в Египет – наиболее короткий для жителей европейской части России. Кроме того, раньше считалось, что Египет – направление дешевого массового туризма, сейчас эта ситуация меняется – доля туристов с высоким чеком тура растет. В том числе, благодаря таким проектам, как новые отели Rixos, предлагающие систему "все включено" люксового уровня", - отметила на конференции глава отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова,
Она добавила, что и для массового туриста страна остается привлекательной, так как здесь открываются не только дорогие объекты, но и отели среднего уровня, предлагающие доступные цены при достаточно высоком уровне сервиса.
Ранее в Coral Travel сообщали, что туроператор планирует полетные программы в Египет в осенне-зимнем сезоне из девяти городов России вместо шести в прошлом году.
В прошлом году Египет посетило около миллиона российских туристов. Эксперты прогнозируют рост турпотока в страну по итогам 2024 года в полтора раза – до 1,5 млн человек.