Wink набирает обороты: количество пользователей мультимедийного сервиса от "Ростелекома" в Волгоградском регионе приближается к 200 тысячам

Цифровым сервисом Wink от "Ростелекома" в Волгоградском регионе пользуются уже около 190 тыс. человек. С помощью ТВ-приставок видеоконтент смотрят 78 тыс., а с помощью онлайн-каналов - более 111 тыс.

Мультимедийная онлайн-платформа Wink - это самый популярный сервис среди абонентов "Ростелекома". Она объединяет возможности интерактивного телевидения, онлайн-кинотеатра, библиотеки образовательных каналов и аудиокниг. Регистрация и подключение к сервису занимает несколько минут, после чего абонент получает доступ к обширным коллекциям платформы: более 60 тыс. позиций кино, сериалов и мультфильмов для детей и взрослых, более 400 телеканалов, караоке, концерты, театральные постановки, экскурсии по музеям мира, видеоуроки образовательной платформы "Ростелеком Лицей", электронные и аудиокниги интернет-библиотеки "Литрес".

"В коллекции Wink есть все, что нужно для досуга, развития и образования современного человека. При составлении контента мы всегда ориентируемся на интересы наших абонентов, предугадывая, какие из новинок завоюют большее внимание и спрос зрителей. Предлагаемые нами возможности оценены по достоинству: интерес к сервису Wink неизменно растет, развлекательный контент и обширные ресурсы для самообразования привлекают к нему новых абонентов, коллекции пополняются", - рассказал Александр Черноиванов, директор по работе с массовым сегментом Волгоградского филиала ПАО "Ростелеком".

Воспользоваться сервисом можно через телевизионные приставки Wink, Apple TV и Android TV, SMART-телевизор со встроенным доступом в интернет, а также с помощью мобильных гаджетов, работающих на базе iOS или Android или же онлайн на официальном сайте Wink. При этом пользователь может быть подключен к любому интернет-провайдеру. С прошлого года "Ростелеком" расширил возможности сервиса - теперь им можно управлять с помощью виртуальной помощницы "Маруся", представленной в виде колонки-капсулы.

"Я смотрю спортивные передачи в онлайн-режиме. Мне важно не пропустить трансляцию и не нравится препираться с родными, когда им хочется посмотреть фильмы, мультфильмы или передачи. Теперь проблема решена: я подключил Wink, и каждый из нас может смотреть желаемый канал со своего устройства - компьютера, ноутбука или смартфона. А самая полезная для меня функция - это перемотка изображения, когда хочется повторить красивый гол", - поделился Виталий Ильясов, абонент "Ростелекома" из Волгограда.

Получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение сервисов и услуг "Ростелекома" можно по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800 и на сайте компании.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации