Больше тысячи обращений поступило с начала года на цифровую платформу обратной связи с населением в Геленджике

Краснодар. 31 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Открывшийся в Геленджике муниципальный центр управления (МЦУ) сделает связь между администрацией города и жителями доступнее и поможет эффективнее решать проблемы граждан, считает заместитель главы муниципального образования Янина Скорикова.

"В работе МЦУ стремимся к выстраиванию быстрого, доступного и неформального диалога органов власти с гражданами, к оперативности в решении возникающих проблем жителей курорта. Данное направление позволяет избежать бумажной волокиты. Считаем переход на новый уровень коммуникации с населением обоюдно полезен и гражданам, и местной власти", - сообщила "Интерфаксу" Скорикова.

По ее данным, всего с начала 2022 года через цифровую платформу обратной связи, в том числе из социальных сетей, поступило 1 тыс. 351 сообщение от граждан.

"Лидируют вопросы ЖКХ, транспорта, дорог, земельные вопросы и образования. (...) Не всегда эти обращения - жалобы. Отмечаем, что, например, чем больше детских площадок ремонтируем и строим, тем больше и чаще люди просят построить площадки у своего дома", - добавила Скорикова.

МЦУ является филиалом Центра управления регионом, который запустили в Краснодарском крае в конце 2020 года. Это современная цифровая платформа для бесперебойной связи между администрацией и жителями, которая мониторит информационное интернет-пространство, отслеживает появление острых сообщений и оперативно передает их в ведомства.