Жители Ростовской области первыми в РФ получили доступ к сервису информационной поддержки ипотечных заемщиков

Ростов-на-Дону. 1 апреля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Ростовская область стала первым субъектом России, жителям которого стал доступен бесплатный сервис информационной поддержки ипотечных заемщиков спроси.дом.рф, сообщает управление информполитики регионального правительства.

"Портал спроси.дом.рф фактически является службой одного окна по большинству вопросов об ипотеке, сделках с недвижимостью, программах государственной поддержки в жилищной сфере", - говорится в сообщении.

Возможности онлайн-сервиса полностью доступны и по телефонной "горячей линии".

Федеральный информационный портал для россиян, желающих улучшить свои жилищные условия, открыт в середине марта 2021 года. На портале собрана полная информация по федеральным ипотечным программам с господдержкой, структурированы ответы на основные вопросы граждан о жилищном кредитовании. В апреле было принято решение расширять сервис на региональных уровнях.

По итогам пилотного проекта планируется запуск аналогичного сервиса еще в 10 крупных регионах с перспективой распространения на всю страну к 2022 году, говорится в сообщении со ссылкой на директора консультационного центра ДОМ.РФ Михаила Ковалева.

По его словам, появление единого окна, агрегирующего информацию по всем региональным мерам поддержки, позволит увеличить вовлечение жителей и способствовать целям национального проекта "Жилье и городская среда".

"Мы активно взаимодействуем с ДОМ.РФ, и вполне закономерно, что пилотный проект запущен именно в Ростовской области, где одновременно реализуется сразу шесть региональных программ", - приводятся в сообщении слова заместителя министра строительства, архитектуры и территориального развития Сергея Вифлянцева.

Он пояснил, что в регионе также оказывают разнообразные меры поддержки семьям, желающим улучшить жилищные условия.