Ростов-на-Дону. 11 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ - ООО "Т-Транс" (Ростов-на-Дону) стало победителем двух аукционов в электронной форме на строительство "Северного радиуса" в составе Ростовского транспортного кольца, говорится в материалах Единой информационной системы закупок.
Цена контракта составляет 3,5 млрд рублей. Срок окончания работ на объектах - 30 сентября 2024 года.
Как сообщалось, строительство "Северного радиуса", предусматривает возведение двух транспортных развязок на автодороге Северный обход Ростова-на-Дону в районе поселка Щепкин, а также мостовой переход через Ростовское море. Согласно проекту сметы контракта, подрядчику также предстоит провести восстановление и закрепление трассы, посадку деревьев, разметку проезжей части, установку дорожных знаков на участках Ростов-на-Дону - Родионово-Несветайская - Новошахтинск" (км 0+000 - км 8+600) в Мясниковском районе; Магистраль "Дон" - пос. Щепкин - Ростов-на-Дону (км 4+700 - км 8+700); Северный обход Ростова-на-Дону на участке х.Щепкин - автодорога Ростов-на-Дону - Родионово-Несветайская - Новошахтинск с подъездом к автодороге Ростов-на-Дону - ц.у. КСП "Темерницкое" в Аксайском и Мясниковском районах.
Летом 2020 года губернатор Ростовской области Василий Голубев обратился к руководству РФ с просьбой оказать региону поддержку в реализации проекта строительства транспортного кольца вокруг Ростова-на-Дону.
"Это такой амбициозный проект стоимостью 110 млрд рублей с учетом подходов к трассе М-4. И новый участок 35,5 км (транспортный обход города-спутника Аксай - ИФ), который даст возможность увести почти 120-тысячный поток (автомобилей - ИФ), который особенно летом проходит, по сути дела, через Ростов", - говорил глава региона.
По его словам, протяженность кольца составит 110 км, основная часть уже существует, значительная часть строится, в том числе, с участием федеральных структур.
В ноябре 2020 года вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявлял, что проект строительства Ростовского транспортного кольца нуждается в дополнительном финансировании. Транспортный диаметр кольца формируют существующий северный обход, будущие развязки на Западном выезде из города и на 9-м километре трассы Ростов-Таганрог, Западный и Южный обходы, а также глубокий обход Аксая.
ООО "Т-Транс" основано в декабре 2020 года. Основной вид деятельности - строительство автомобильных дорог и автомагистралей. По данным ЕГРЮЛ, единственным владельцем компании является Павел Рогачкин, который также является владельцем ООО "Масикс" (Ростов-на-Дону, специализируется на производстве изделий из гипса, бетона или цемента), совладельцем и директором ООО "СПК "Руда-Агро" (Ростов-на-Дону, специализация - аренда и управление нежилым недвижимым имуществом). Рогачкину также принадлежат 50%-ные долги в уставных капиталах ООО "Горняк" (Елец, Липецкая область) и ООО "ПО Кропоткинский машиностроительный завод "Радуга" (Кропоткин, Краснодарский край).
По итогам 2022 года "Т-Транс" увеличил чистую прибыль в 2,4 раза, до 907,931 млн рублей, выручку - в 3,5 раза, до 10,73 млрд рублей.