Свыше 2,1 млн электронных услуг оказано в Ростовской области в I полугодии

Ростов-на-Дону. 1 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ  - Свыше 2,1 млн электронных услуг оказано в Ростовской области в январе-июне 2020 года, сообщает управление информационной политики правительства региона.

"Наша стратегическая задача - добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе", - отметил губернатор региона Василий Голубев, слова которого приводятся в пресс-релизе.

В настоящее время на портале госуслуг в регионе зарегистрировано более 3,7 млн человек, что составляет 88,4% жителей Ростовской области старше 14 лет.

В 2019 году в Ростовской области было оказано более 2,8 млн электронных услуг. По результатам мониторинга качества предоставления электронных услуг в прошлом году, проведенного Минэкономразвития России, Ростовская область заняла III место среди субъектов страны.

Эксперты проанализировали приоритетные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти и местного самоуправления на едином портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг.

В Ростовской области обеспечено предоставление в электронной форме всех 17 приоритетных услуг. Среди них -  оформление субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, выдача свидетельства о рождении, социальная поддержка малоимущих граждан и многодетных семей, государственная регистрация (расторжение) брака и другие.