Ростов-на-Дону. 14 декабря. ИНТЕРФАКС - Игровое приложение для обучения основам информатики и информационных технологий "IT-Грамотность" студента Южного федерального университета (ЮФУ, Ростов-на-Дону) Дмитрия Березовского стало победителем всероссийского конкурса проектов кружкового движения Rukami, сообщает пресс-служба вуза.
"Игровое приложение стало победителем Всероссийского конкурса проектов Кружкового движения Rukami. За победу в конкурсе в этом году боролись 872 технологических проекта из 69 регионов России. В финал вышли 100 проектов из 28 регионов. Студент ЮФУ Дмитрий Березовский одержал победу в направлении FUN с проектом "IT-Грамотность". Это игровое приложение для обучения основам информатики и информационных технологий. Пользователь играет в игру в жанре RPG и одновременно обучается", - говорится в сообщении.
Отмечается, что проект разработан в среде Unity. Скрипты и логика для игры написаны на языке С#. Текстуры, иллюстрации и анимации созданы в программах Adobe Photoshop и Spriter. По словам автора приложения, оно находится в стадии демоверсии, но уже проводилось тестирование на учащихся Школы повышения IT-грамотности ЮФУ.
"Игрок появляется на основной локации, где может взаимодействовать с различными персонажами, у каждого из которых своё задание. Один обучает теме вирусов, другой - основам алгоритмов и блок-схем, а третий - блок-чейну. Взяв задание, игрок ознакомляется со справочными материалами по теме, а затем переходит к его выполнению. По такому принципу устроены мини-игры разного жанра, - от шутеров до головоломок", - приводятся в сообщении слова Березовского.
Проект рассчитан на внедрение в школы и учреждения дополнительного образования. Помимо новых уровней сейчас разрабатываются системы оценок и рейтинга, которые необходимы образовательным организациям.
"В перспективе "IT-Грамотность" может полностью заменить учебники по информатике - важно только наличие компьютеров в школе. Сначала я планирую реализовать все темы информатики за 5 класс. Тогда ученики смогут изучать материал в игре, а учителю останется только помогать и проводить контрольные работы по изученным темам. При успехе проекта его можно реализовать на все классы средней школы, что значительно повысит знания школьников в области информатики", - добавил Березовский.