Волгоград. 18 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Волгоградской области признало ненадлежащей рекламу сети суши и роллов, сообщает пресс-служба ведомства.
Образованная в Красноярске в 2016 году сеть суши в текущем году открылась и в Волгограде. Дело было возбуждено по заявлениям граждан, которые обратились с жалобой на рекламу сети, размещенную рядом с остановкой общественного транспорта, говорится в сообщении.
Во время разбирательства предприниматель, открывший франшизу в Волгограде, указал, что коммерческое наименование его компании и использованное слово в рекламе не имеют близкого сходства с русским матом.
Вместе с тем выяснилось, что компания за пять лет работы так и не смогла зарегистрировать свой товарный знак из-за "противоречия общественным интересам".
"Оценив все обстоятельства дела, Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе", в связи с тем, что в рекламе использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений", - сообщается в пресс-релизе.
УФАС намерено обратиться в Федеральную налоговую службу с предложением об инициировании исков об изменении фирменного наименования данного ООО.