Ростов-на-Дону. 28 августа. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Платформа обратной связи с населением Ростовской области будет внедрена на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг, сообщила пресс-служба главы региона.
Внедрение новой технологии предусмотрено соглашением о развитии сотрудничества в сфере цифровой трансформации, которое в пятницу подписали губернатор Ростовской области Василий Голубев и министр цифрового развития РФ Максут Шадаев.
Соглашение также предусматривает обучение, методическую поддержку по организации работы центра управления регионом, который в области начали создавать с 3 августа.
Используя новые технологии, жители региона смогут направить электронное обращение по конкретной теме, приложив фотографию или видео. За ходом рассмотрения обращений, отслеживания их статуса, заявители смогут наблюдать онлайн через портал госулуг. Также граждане смогут оценить эффективность работы сервиса с помощью отзывов, говорится в сообщении.
"Основная цель всей этой работы проста: любой человек со своими проблемами должен иметь возможность напрямую обратиться в различные органы власти и максимально быстро получить ответ или решение по волнующему его вопросу. Подавляющее большинство жизненных вопросов люди смогут решать через портал госуслуг", - сказал губернатор.
Чтобы обеспечить необходимые темпы цифровизации, на Дону уже принимаются необходимые меры. В частности, создан областной центр цифровой трансформации, который возьмет на себя работу по обеспечению взаимодействия государственных ведомств и общественных институтов в данной сфере.
"Ростовская область - один из лидеров по внедрению цифровых технологий в госуправлении, оказании услуг, развитии сети МФЦ. Также регион один из первых, кто внедряет современную платформы обратной связи с населением", - отметил министр.
Пресс-служба напоминает, что подключиться к единой цифровой платформе с механизмом обратной связи для рассмотрения обращений граждан на базе портала госуслуг все регионы должны до декабря этого года.