Крымская желдорога ищет компанию для содержания до конца 2020г ж/д части моста в Крым за 205 млн руб

Симферополь. 23 июня. ИНТЕРФАКС - ФГУП "Крымская железная дорога" (Симферополь, КЖД, структура Росжелдора) объявило тендер на обслуживание железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив до конца текущего года, говорится в материалах сайта госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 204,5 млн рублей.

Заявки на участие в электронном аукционе принимаются до 2 июля. Итоги тендера планируется подвести 6 июля.

"Договор действует с момента его заключения до 31 декабря 2020 включительно", - отмечается в документах к закупке.

Как сообщалось, "Крымская желдорога" в декабре 2019 года проводила аукцион по содержанию ж/д части Крымского моста сроком до 30 июня 2020 года. Согласно данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", КЖД заключила в начале 2020 года контракт с ПАО "Мостотрест" (MOEX: MSTT) (MOEX: MSTT) на 283,2 млн рублей.

Общая протяженность Крымского моста составляет 19 км, ж/д подходов со стороны Тамани (Краснодарский край) - 475 м, подхода со стороны Керчи (Крым) - 407 м.

Как сообщалось, Крымский мост является самым длинным в России и Европе. Генподрядчиком строительства объекта, стоимостью порядка 228 млрд рублей, явлалась компания "Стройгазмонтаж" (СГМ, до ноября 2019 года принадлежала Аркадию Ротенбергу).

Движение легковых автомобилей и автобусов по мосту открыли 16 мая 2018 года, проезд грузовиков - 1 октября того же года. Пассажирские поезда запустили в третьей декаде декабря 2019 года. Грузовые поезда пойдут, как ожидается, в июле 2020 года.

Железнодорожная часть моста через Керченский пролив после ввода в эксплуатацию стала частью инфраструктуры "Крымской желдороги".

КЖД основана после присоединения Крыма к России в 2014 году на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги "Укрзализныци", расположенных на полуострове. Предприятие в декабре 2015 года передано в собственность РФ в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор), в январе 2016 года преобразовано во ФГУП "Крымская железная дорога". Протяженность желдороги на полуострове составляет более 1,3 тыс. км.