Число онлайн-обращений в "Россети Северный Кавказ" в январе-феврале выросло в 1,5 раза

Пятигорск. 9 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Число обращений на дистанционные сервисы ПАО "Россети Северный Кавказ" в январе-феврале 2021 года составило 21 тыс., что в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего за два месяца жители регионов Северо-Кавказского федерального округа обратились в компанию более 25,5 тыс. раз.

Большую часть вопросов - свыше 17 тыс. - прислали жители Дагестана. Такая повышенная активность, прежде всего, связана с локальными отключениями энергоснабжения части потребителей в регионе в период непогоды.

Свыше 2,6 тыс. раз обратились в компанию потребители из Ставропольского края. Чуть больше 2,5 тыс. - из Чеченской Республики. Из Кабардино-Балкарии обращались к энергетикам почти 1,3 тыс. раз. От абонентов из Северной Осетии зафиксировано 926 обращений. На Ингушетию пришлось 730 вопросов. От жителей Карачаево-Черкесии принято 605 обращений.

Вопросы касались, в основном, дополнительных услуг, качества обслуживания, временных локальных отключений в период непогоды, передачи и коммерческого учета ресурса, технического обслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям компании.

"Исходя из анализа поступившей информации, энергетики формируют список наиболее актуальных вопросов, которые беспокоят жителей округа. Обратная связь отражает отношение потребителей к тем или иным нововведениям в отрасли, помогает своевременно выявлять "узкие места" и оперативно реагировать на проблемные ситуации", - отмечается в пресс-релизе.

ПАО "Россети Северный Кавказ" обеспечивает передачу электроэнергии по сетям напряжением от 0,4 кВ до 110 кВ, также осуществляет технологическое присоединение потребителей к сетевой инфраструктуре на территории Северо-Кавказского федерального округа. ПАО "Россети" владеет 98,61% акций компании.