Владикавказ. 21 января. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Число обращений на дистанционные сервисы ПАО "Россети Северный Кавказ" в Северной Осетии в 2020 году составило 3,825 тыс., что в три раза больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба компании.
Всего в прошлом году в филиал "Россети Северный Кавказ" - "Севкавказэнерго" за услугами электросетевой компании обратилось 10,327 тыс. потребителей, в том числе, от физических лиц поступило 7,441 тыс. обращений, от юридических - 2,886 тыс. Большая часть обращений - 6,692 тыс. - касалась вопросов техприсоединения к инфраструктуре компании.
ПАО "Россети Северный Кавказ" обеспечивает передачу электроэнергии по сетям напряжением от 0,4 кВ до 110 кВ, также осуществляет технологическое присоединение потребителей к сетевой инфраструктуре на территории Северо-Кавказского федерального округа. ПАО "Россети" владеет 98,61% акций компании.