Центр управления регионом заработал в Кабардино-Балкарии

Нальчик. 16 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Центр управления регионом для работы с сообщениями от населения открылся в понедельник в Кабардино-Балкарии, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе главы и правительства КБР.

"Это единый координационный центр по сбору, обработке, анализу и реагированию на обращения жителей КБР, поступающие в различные ведомства и госучреждения через разные источники - официальные порталы, социальные сети, сайты", - сказал сотрудник пресс-службы.

Основной задачей центра является построение системной работы с сообщениями от населения, в том числе выявление проблем, их мониторинг и аналитика, а также оперативное и качественное решение и предотвращение появления аналогичных проблем в будущем.

Поступающие сообщения направляются исполнителям для отработки. Параллельно ведется анализ запросов населения и выявление точек напряженности.

"На основе собранной информации формируется "тепловая карта" региона с целью повышения эффективности работы органов власти республики в решении своих задач. Наработанные данные станут основанием для планирования социально-экономической деятельности в регионе", - добавил собеседник агентства.