Ставрополь. 2 апреля. ИНТЕРФАКС - Власти Ставрополья завершили прием первых заявок на участие в маркетплейсе местных брендов "Сделано на Ставрополье", всего было заявлено более 150 брендов, сообщил министр экономического развития края Антон Доронин на пресс-конференции в среду.
По словам министра, работа по наполнению и обновлению электронной площадки продолжится. Сам маркетплейс планируют запустить в работу к осени.
"Маркетплейс брендов "Сделано на Ставрополье" направлен на поддержку локальных креативных предпринимателей. С помощью онлайн-каталога можно будет легко находить и приобретать товары ставропольских производителей из креативных индустрий. Площадка будет предоставляться бизнесу в качестве региональной меры поддержки", - отметил Доронин.
Проект реализуется министерством совместно с Корпорацией развития Ставропольского края.