Автодорожная часть Крымского моста закрыта из-за снегопада, ж/д часть не перекрывалась

Симферополь. 19 февраля. ИНТЕРФАКС - Автодорожная часть моста через Керченский пролив в пятницу закрыта со стороны Крыма и со стороны Краснодарского края из-за сильного снегопада, железнодорожная часть не перекрывалась, сообщили "Интерфаксу" в структурах, обеспечивающих работу транспортного перехода.

"По причине отсутствия видимости, сильного снегопада, сильного бокового ветра закрыто движение по транспортному переходу через Керченский пролив в обоих направлениях", - сообщили "Интерфаксу" в ФКУ Упрдор "Тамань" (структура Росавтодора).На сайте ведомства говорится, что движение для машин закрыто с 6:00 мск пятницы.

Вместе с тем, движение поездов по ж/д части моста не прекращалось, отклонений от графика нет.

https://youtu.be/_D6cDQTmmig

"Информации об ограничении или прекращении движения поездов по Крымскому мосту нет. Поезда курсируют в соответствии с установленным графиком", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе транспортной компании "Гранд Сервис Экспресс" (оператор ж/д перевозок в Крым с материковой части РФ)."Несмотря на непогоду, связь между Крымом и материком возможна железнодорожным транспортом.

Движение поездов по Крымскому мосту осуществляется в соответствии с расписанием", - заявили "Интерфаксу" в пресс-службе ФГУП "Крымская железная дорога" (структура Росжелдора, Симферополь; ж/д часть Крымского моста находится в ее ведении).В Крыму на 18-19 февраля объявлено штормовое предупреждение: сильный снегопад, туман и гололед на дорогах. В Керченском регионе на востоке полуострова выпала месячная норма осадков, высота снежного покрова достигает 50 см.

По данным МЧС республики, к ликвидации последствий непогода привлечены 38 единиц техники. В Керчи организовали пункты обогрева.Крымский мост протяженностью 19 км является самым длинным в России и Европе. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая 2018 года, проезд грузовиков - 1 октября того же года. Пассажирские поезда пошли по ж/д части моста 25 декабря 2019 года. Грузовые поезда запустили 30 июня 2020 года.

Стоимость транспортного перехода, генподрядчиком строительства которого являлась компания "Стройгазмонтаж" (СГМ, до ноября 2019 года принадлежала Аркадию Ротенбергу), составляет порядка 228 млрд рублей.