Краснодар. 14 марта. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Агрохолдинг "Степь" (принадлежит АФК "Система") по итогам 2021 года увеличил долю канала e-commerce в продажах бакалейной продукции под собственным брендом с 15% до 21%, сообщил агрохолдинг.
В структуре натурального оборота доля онлайн-продаж выросла с 10% до 20%.
Отмечается, что основные интернет-площадки реализации бакалейной продукции "Степи" - Ozon, Wildberries и "Утконос". В 2022 году агрохолдинг активно расширяет перечень онлайн-площадок, представляющих его продукцию. Так, прорабатывается возможность сотрудничества с "ЯндексМаркетом", "Сбермаркетом", "Самокатом", а также AliExpress.
Наряду с ростом доли онлайн-продаж "Степь" расширяет ассортимент бакалейной линейки. К существующему портфелю добавятся булгур, кускус, полба, нут, киноа, чечевица и зеленая гречка, в ореховой линейке появятся фисташки, отмечается в сообщении.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), которые приводит "Степь", рынок e-commerce в 2021 году вырос на 12%, а его общий объем составил рекордные 3,6 трлн рублей. При этом продукты питания входят в ТОП-5 категорий онлайн продаж с долей 10%.
"В настоящее время агрохолдинг активно наращивает долю продаж через интернет-каналы, которые обладают рядом явных преимуществ перед традиционными площадками. Среди таких преимуществ можно отметить быстрый запуск и тестирование новинок, оперативная обратная связь от потребителей, возможность быстрого ответа на изменение потребительских предпочтений", - приводятся в сообщении слова гендиректора агрохолдинга Андрея Недужко.
Агрохолдинг "Степь" создан в 2014 году, занимается растениеводством, молочным животноводством, трейдингом сельхозпродукции, а также сахарным и бакалейным трейдингом. Активы расположены в Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской области.
За девять месяцев 2021 года выручка "Степи" выросла на 76% по сравнению с январем-сентябрем предыдущего года - до 39,3 млрд рублей, OIBDA - на 70,8%, до 8,4 млрд рублей.