Волгоград. 23 октября. ИНТЕРФАКС - Строительство первого этапа Третьего пускового комплекса мостового перехода через реку Волга под Волгоградом, который включает участок трассы от поселка Третий Решающий до мостовой развязки перед рекой Ахтуба, завершат до конца 2024 года, сообщает пресс-служба региональной администрации.
В среду губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров проинспектировал ход строительства одного из ключевых объектов международного транспортно-логистического коридора "Север-Юг" в регионе.
"Мы находимся на завершающем этапе. Осталось совсем немного: задача - до конца года закончить все работы, связанные со строительством Первого этапа Третьего Пускового комплекса и запустить движение. Объект по-настоящему долгожданный, очень востребованный, очень нужный для социально-экономического развития Волгоградской области", - приводят в сообщении слова Бочарова.
На данный момент на участке идут отделочные работы на трассе и на двух новых мостах. Движение автотранспорта запущено по мосту через ерик Осинки в полном объеме, через ерик Гнилой - по временной схеме и только по левой нитке.
Все работы выполняются по нацпроекту "Безопасные качественные дороги".
Ранее сообщалось, что возведение мостового перехода через Волгу общей протяженностью 36 км разделено на четыре пусковых комплекса. Ввод в 2009 году в эксплуатацию моста через Волгу позволил соединить центр Волгограда с районами Заволжья.
Строительство второго пускового комплекса с мостом через реку Ахтуба завершено в 2020 году.
Третий пусковой комплекс предусматривает строительство автодороги протяженностью 14 км между мостами через Волгу и Ахтубу с сооружением пойменных мостов. На первом этапе возвели 2 моста и транспортную развязку, на втором планируется строительство еще 6 мостовых сооружений.
Четвертый представляет собой участок автомобильной дороги от Второй продольной магистрали до федеральной автодороги Р-22 "Каспий" общей протяженностью 8,2 км.
Мостовой переход является частью международного транспортного коридора "Север-Юг" и обеспечит беспрепятственный транзит с выходом к Казахстану, республикам Закавказья, на Урал.