Калиматов раскритиковал дорожников за затягивание реконструкции федеральной трассы в Ингушетии

Калиматов раскритиковал дорожников за затягивание реконструкции федеральной трассы в Ингушетии
© РИА Новости. Александр Астафьев

Магас. 5 октября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов подверг критике ход реконструкции ФАД Р-217 "Кавказ" в республике протяженностью 26 км, стартовавшей еще в 2018 году.

"Сегодняшняя ситуация в никуда. Назрань - Экажево через круг и федеральная трасса. Это просто уму непостижимо. Надо было оттуда начать вообще-то. Эту развязку сделать и идти дальше", - заявил, в частности, Калиматов в своем телеграм-канале по итогам встречи с представителями Упрдор "Кавказ" в Магасе.

Глава региона отметил и некоторые просчеты, допущенные при реализации проекта реконструкции федеральной трассы.

"Я в других субъектах вижу, там десятки светофоров стоят, а мне говорят, что на федеральной трассе их не должно быть", - сказал руководитель субъекта.

Калиматов попросил руководство управление федеральных автодорог "Кавказ" (подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор "Кавказ") рассмотреть возможность ускорения процесса обустройства Экажевского круга, который является самым проблемным участком федеральной трассы в регионе.

"Этот участок надо сделать в кратчайшие сроки. Форс - мажорное обстоятельство , докладную пишите", - добавил руководитель Ингушетии.

Как сообщил на совещании начальник Упрдор "Кавказ" Александр Лукашук, были построены и введены в эксплуатацию три модульных надземных пешеходных перехода в сельских поселениях Барсуки, Гази-Юрт, Яндаре. Эти переходы были установлены рядом с социально значимыми объектами.

Кроме того, в 2025 году планируется строительство дополнительного модульного надземного пешеходного перехода в селе Яндаре. Для участков дорог с высокой интенсивностью движения - до 25 тыс. автомобилей в сутки - данные мероприятия являются действенной мерой по предотвращению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Помимо этого, по просьбе жителей дополнительно были проведены скотопрогоны, установлены шумозащитные экраны. Также выполнены дополнительные местные проезды вдоль трассы.

Как сообщала ранее пресс-служба главы и правительства республики, общая протяженность участка реконструкции артерии составляет 25,9 км, из них в 2020 году окончены работы и введены в эксплуатацию 20 км автодороги, что составляет около 80%. Не завершена работа на участке протяженностью 5,9 км.