14 декабря. Interfax-Russia.ru - Открытие единого call-центра для консультирования граждан по вопросам здравоохранения состоялось на базе Дагестанского государственного медицинского университета (ДГМУ) в Махачкале, сообщил "Интерфаксу" руководитель пресс-службы администрации главы и правительства республики Низами Гаджибалаев.
"На базе ДГМУ открыли новый сall-центр, где круглосуточно будут работать 10 человек, в основном, из числа студентов, имеющих большой опыт работы в таких центрах летом текущего года. Они будут консультировать граждан по вопросам COVID-19 и другим вопросам здравоохранения", - сказал Гаджибалаев.
Он отметил, что такой диспетчерский отдел уже существовал на базе министерства здравоохранения республики, но с подключением единого номера "122" количество звонков в этот call-центр увеличилось в 5 раз - четырем операторам поступаем более 1,5 тысяч звонков.
Также сообщалось, что врио главы Сергей Меликов поручил в кратчайшие сроки организовать отдельное помещение для единого call-центра, куда по единому номеру смогут обращаться граждане для получения консультаций по COVID-19 и остальным вопросам по линии здравоохранения. Это позволит улучшить работу с населением и снимет нагрузку с диспетчеров регионального минздрава.