Число операторов службы помощи по вопросам COVID-19 в Ростовской области увеличено из-за роста числа обращений

Число операторов службы помощи по вопросам COVID-19 в Ростовской области увеличено из-за роста числа обращений
© РИА Новости. Илья Питалев

Ростов-на-Дону. 14 февраля. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Почти 500 волонтеров готовы пополнить штат сотрудников колл-центра службы помощи населению по вопросам COVID-19 - "122" в Ростовской области из-за увеличения объема работы сервиса, сообщил в интервью "Интерфаксу" заместитель губернатора региона Вадим Артемов.

"В связи с увеличением количества обращений мы увеличили и количество операторов. Теперь на дежурство заступает 41 оператор днем и 11 человек ночью. При необходимости будут развернуты дополнительные рабочие места: уже сегодня сформирован резерв из 480 волонтеров", - сказал Артемов.

Он добавил, что до конца февраля для оптимизации работы службы-122 планируется внедрить в тестовую эксплуатацию автоматизированного голосового робота с элементами искусственного интеллекта.

Артемов уточнил, что практически все волонтеры, которые работают или готовы начать работу в колл-центре службы помощи населению - это студенты Ростовского государственного медуниверситета.

Полный текст интервью с Вадимом Артемовым доступен на сайте "Интерфакс-Россия" по адресу: https://www.interfax-russia.ru/south-and-north-caucasus/exclusives/zamgubernatora-rostovskoy-oblasti-vadim-artemov-sistema-112-priobrela-osoboe-znachenie-v-usloviyah-pandemii