Развитие дистанционных способов взаимодействия с клиентами, основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для акционерного общества "Региональные электрические сети".
В компании был разработан и в марте 2021 года внедрен чат-бот - виртуальный онлайн-консультант для взаимодействия с клиентами по ряду вопросов, из которых преимущественное внимание уделено технологическому присоединению к электрическим сетям.
Заходя на официальный сайт АО "РЭС" www.eseti.ru, посетитель видит в углу иконку, при нажатии на которую открывается диалоговое окно с обращением: "Здравствуйте! Я робот-помощник АО "РЭС". Могу ответить на популярные вопросы". При этом в меню чат-бота предусмотрено несколько разделов:
Как подать заявку?
Как получить или вернуть документы?
Текущая эксплуатация электрических сетей
Вопрос по приборам учета
Качество электроэнергии
По этим вопросам предусмотрено моментальное представление информации для пользователей - как в виде ответных текстовых сообщений, так и ссылок на соответствующий раздел сайта. В отличие от раздела "Клиентам", содержащего большой объем разноплановой информации, распределенной по различным направлениям деятельности, при взаимодействии с чат-ботом вся информация собрана в одном месте.
В сервисе также реализован поиск по ключевым словам, при этом пользователь может сделать скриншот (снимок) экрана для возможности в любой момент времени обратиться к полученной информации. Кроме этого, в функционале чат-бота предусмотрена обратная связь посредством направления сообщения на указанную клиентом электронную почту или звонка от специалиста call-центра АО "РЭС".
Отдельно стоит отметить, что сервис полноценно функционирует круглосуточно и на любой платформе, будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.
Возможности электронных сервисов по обслуживанию клиентов постоянно дорабатываются, только за последнее время для удобства потребителей АО "РЭС" были внедрены несколько улучшений - добавлены пошаговые видеоинструкции по регистрации и оформлению заявок, а также реализована оплата банковской картой непосредственно в "Личном кабинете".
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации