Иркутск. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - В Иркутской области открылся Центр управления регионом (ЦУР) для оперативной связи населения с органами исполнительной власти, сообщает в пятницу пресс-служба правительства региона.
"Новая структура призвана наладить оперативное взаимодействие исполнительной власти с населением Иркутской области, сделать деятельность правительства региона еще более открытой и ориентированной на нужды людей", - говорится в сообщении.
С помощью запросов, полученных в открытых источниках, сотрудники ЦУР будут обрабатывать сигналы о тех или иных проблемах, отвечать на вопросы, касающиеся деятельности органов местного самоуправления, правительства области и госслужб.
"Необходимо, чтобы всем территориям уделялось равное внимание, чтобы все вопросы решались одинаково быстро как в Иркутске, так и в отдаленных поселках. Эта информационная площадка позволит нам это делать уже сейчас, в дальнейшем мы планируем создать такие центры в каждом муниципальном образовании нашей области", - сказал на открытии центра губернатор Игорь Кобзев, слова которого приводит пресс-служба.
Работа ЦУР будет построена на специализированной информационной платформе, с помощью которой сотрудники будут регистрировать, распределять по ответственным ведомствам жалобы и вопросы от жителей, а затем размещать ответы. Ответ человек должен получить в течение 24 часов.
По словам руководителя ЦУР Валерии Русских, важным инструментом в работе ведомства будет так называемая "тепловая карта".
"На "тепловой карте" в режиме реального времени будут отображены все обращения, регистрируемые системой, со всех муниципальных образований Иркутской области. Благодаря уникальной технической разработке на платформе можно проанализировать характер самых распространенных, актуальных и острых проблем в регионе. Что позволит власти своевременно реагировать и принимать меры для их предотвращения в будущем", - приводятся в сообщении слова Русских.
Задачу открыть подобные центры по всей стране поставил в начале 2020 года президент РФ Владимир Путин.