Новосибирский рынок цифровой наружной рекламы в I квартале вырос на 45% - эксперт

Новосибирск. 20 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Рынок цифровой наружной рекламы в Новосибирске в первом квартале 2022 года вырос на 45%, сообщила директор департамента стратегии и маркетинга Gallery (digital-оператор на рынке наружной рекламы, входит в Медиа1) Марина Сурыгина в рамках делового мероприятия в понедельник.

"В Новосибирске в пандемию было жесткое падение всего рынка наружной рекламы - более чем на 20%, но при этом цифровая наружная реклама не упала. Рынок цифровой наружной рекламы в первом квартале 2022 года уже вырос на 45% к первому кварталу 2021 года и составил 96,2 млн рублей", - сказала Сурыгина.

Так, по информации директора департамента, в Новосибирске на конец мая 2022 года насчитывалось 1,63 тыс. цифровых поверхностей, при этом на конец 2021 года их было 1,53 тыс. штук. Доля цифровых поверхностей в общем количестве новосибирского инвентаря составила 29,3%.

Также, по данным отраслевого мониторинга AdMetrix, на который ссылалась Сурыгина, весь рынок наружной рекламы Новосибирска в 2021 году "в целом начал восстанавливаться" и увеличился на 16,5%, до 959 млн руб.