Azur Air оштрафовали на 20 тыс. рублей за нарушение прав пассажиров при многочасовой задержке рейса в аэропорту Омска

Омск. 2 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Омская транспортная прокуратура привлекла к ответственности авиакомпанию Azur Air, не предоставившую пассажирам горячее питание и гостиницу при 16-часовой задержке авиарейса в Таиланд, сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры в четверг.

"Установлено, что в декабре 2022 года в международном аэропорту Омск-Центральный имени Дмитрия Карбышева авиакомпанией допущена задержка рейса по маршруту Омск - Утапао (Таиланд) продолжительностью более 16 часов", - говорится в сообщении.

При этом на время ожидания вылета авиакомпания не обеспечила пассажирам своевременно бесплатное горячее питание и размещение в гостинице.

По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества) и оштрафована на 20 тыс. рублей.