Томск. 7 июля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - ОАО "Томское пиво" в 2020 году планирует отгрузить не менее 75% от объема пива, реализованного в 2019 году, а также сохранить продажи безалкогольных напитков на уровне прошлого года, следует из отчета компании.
В 2019 году общество отгрузило 14,564 млн дал пива. По сравнению с 2018 годом этот показатель снизился на 5%. Доля рынка "Томского пива" снизилась незначительно (на 0,07 процентных пункта) - до 1,9%.
При этом компания реализовала планы по увеличению продаж безалкогольных напитков. В 2019 году "Томское пиво" отгрузило 4,6 млн дал такой продукции, что на 1,7% больше, чем в 2018 году.
Основной объем продукции был реализован в Томской области, а также в Кемеровской и Новосибирской областях и в Красноярском крае. Завод экспортировал напитки в другие регионы РФ, а также за рубеж: в Казахстан, Китай и Монголию.
"Основные задачи на 2020 год: пиво - объемы реализации не менее 75% достигнутого результата 2019 года; безалкогольные напитки - сохранение объема продаж на уровне 2019 года", - говорится в отчете.
Впервые "Томское пиво" не публикует точные планы по отгрузке продукции. В компании отказались уточнить данные показатели.
Томский пивоваренный завод (с 1995 года - ОАО "Томское пиво") выпускает пиво и безалкогольную продукцию. По данным компании, семье мэра Томска Ивана Кляйна принадлежит 90,85% акций предприятия, в том числе, И.Кляйну - 51,02% (акции находятся в доверительном управлении его супруги, гендиректора Галины Кляйн), самой Г.Кляйн - 9,83%; еще по 10% принадлежат их дочерям Марии, Наталье и Светлане.