Сибирь / Новости 23 июня 2022 г. 09:48

Омская область направит более 2 млрд рублей на строительство школы и детского сада в одном из городских микрорайонов

Омск. 23 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Правительством Омской области принято решение о выделении 2,2 млрд руб. на строительство школы и детского сада в микрорайоне "Ясная поляна" (Омск), сообщил губернатор Александр Бурков в четверг в ходе отчета перед депутатами областного Заксобрания о работе регионального правительства за 2021 год.

"Многих омичей волнует судьба школы и детского сада в микрорайоне "Ясная Поляна". Люди пишут мне об этом в социальных сетях, спрашивают на личных встречах. Мы нашли выход из сложившейся ситуации: на строительство объектов выделяем 2,2 млрд рублей", - сказал Бурков.

Глава региона отметил, что в прошлом году в Омской области велось строительство девяти детских садов, пять из которых - на 1 тыс. мест - уже ввели в эксплуатацию. Еще два детских сада в Омске, а также по одному дошкольному учреждению в поселках Большеречье и Иртышский (еще 641 место) планируется сдать в текущем году.

В регионе также продолжается строительство трех новых школ - в Горьковском, Черлаке и Исилькуле. В этом году планируется приступить к возведению еще нескольких новых объектов. В частности, прошли госэкспертизу проекты на строительство двух школ в Омске - по проспекту Космическому и в микрорайоне "Серебряный берег".

Бурков также добавил, что с 2022 года в регионе стартовала программа капитального ремонта действующих школ. В настоящее время работы ведутся в двух учреждениях - в поселках Марьяновка и Полтавка. Всего же по программе капремонта в ближайшие четыре года планируется отремонтировать 67 объектов.

"Важно не просто привести в порядок здания, но и обеспечить детей всем необходимым для учебы. В 2021 году по региональному проекту "Цифровая образовательная среда" 179 школ оснащены современным оборудованием: приобретены ноутбуки, серверы, айпи-камеры, интерактивные панели. В текущем году новое оборудование получат еще 107 школ", - подчеркнул губернатор в своем выступлении.