Омск. 9 февраля. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - После вмешательства транспортных прокуроров курсанты летно-технического колледжа гражданской авиации в Омской области смогли пройти летную практику, сообщается на сайте Генпрокуратуры РФ.
Надзорное сопровождение прохождения летной практики курсантами Омского летно-технического колледжа гражданской авиации, являющегося филиалом ФГБОУ "Ульяновский институт гражданской авиации им. главного маршала авиации Б.П. Бугаева", которые из-за отсутствия необходимого количества часов налета на учебных воздушных судах на протяжении полутора лет не могли получить документы об образовании, было организовано Приволжской транспортной прокуратурой совместно с Западно-Сибирской транспортной прокуратурой по поручению генерального прокурора РФ.
"Прокуратурой объявлено предостережение руководству института, в связи с выявленными нарушениями бюджетного законодательства внесены представления. Во взаимодействии с Росавиацией осуществлялся мониторинг ситуации с обеспечением Омского колледжа исправными воздушными судами и летно-инструкторским составом", - говорится в сообщении.
Также о сложившейся ситуации Генпрокуратура РФ проинформировала федеральные органы исполнительной власти, в результате чего образовательному учреждению было выделено дополнительное финансирование.
"Принятые меры позволили полностью ликвидировать задолженность по прохождению летной практики в размере более 14 тыс. часов. В настоящее время Институтом оформляются дипломы об образовании", - отмечается в пресс-релизе.
Подобная ситуация в Ульяновском институте гражданской авиации им. главного маршала авиации Б.П. Бугаева происходит уже не в первый раз. Ранее сообщалось, что в марте 2019 года суд в Ульяновске по искам транспортного прокурора обязал учебное заведение обеспечить прохождение летной практики пятью курсантами Омского летно-технического колледжа, которые не выполнили обязательный норматив из-за нехватки воздушных судов и в итоге не получили вовремя дипломы.
Отмечалось, что ситуация возникла по причине нехватки в учебном заведении и его филиалах необходимого количества учебных воздушных судов и летно-инструкторского состава. В результате перед пятью курсантами образовалась задолженность по налетам по 90 часов на каждого.