Томск. 14 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области и прокуратура выясняют обстоятельства коммунального инцидента в поселке Спутник (входит в состав Томска), где в новогодние каникулы жители получали некачественную холодную воду, сообщает пресс-служба обладминистрации.
"Госжилнадзор оценит, как ООО "Томскводоканал" и ООО "Старт" (управляющая компания) выполняли взятые на себя обязательства, в том числе рассмотрит вопрос о неготовности сетей к подаче воды и соблюдении порядка информирования потребителей о проблемах с водоснабжением", - говорится в пресс-релизе.
"Томскводоканал" в рамках инвестпрограммы в 2020 году начал прокладку новых водопроводных сетей в Спутнике, который ранее пользовался местной водокачкой. Работы планировалось закончить в сентябре, но они затянулись до конца декабря. По окончанию работ людям подали холодную воду, но она оказалась маслянистой. После многочисленных жалоб воду в домах отключили и начали ее подвозить на машинах. Промывку сетей "Томскводоканал" завершил только 9 января.