Барнаул. 19 июня. ИНТЕРФАКС - Крупный игрок фармацевтического рынка - алтайская компания "Эвалар" - втрое увеличила продажи онлайн в период пандемии.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании, "общая выручка предприятия в январе-мае осталась примерно на уровне прошлого года в тот же период - порядка 4 млрд рублей".
"Но имело место перераспределение спроса в пользу диджитал", - сказал представитель компании.
По его словам, на долю онлайн-продаж с учетом их трехкратного роста пришлось 400 млн рублей, или 10% выручки. Существенное увеличение дистанционной реализации продукции началось в марте.
Во многом этот рост в компании связывают "с малоподвижным образом жизни и потребностью справиться со стрессом" в период пандемии. В результате драйверами продаж среди БАДов стали, в частности, успокаивающие средства и препараты для укрепления иммунитета.
"Эвалар" является одним из крупнейших в России производителей фармпродукции. Выручка, по данным компании, в 2018 году составила 9 млрд рублей. Мощность производства составляет 5 млрд таблеток и капсул в год. Кроме того, компания выпускает 6 млн туб и флаконов косметических кремов и масел, 3,5 млн флаконов галеновых препаратов, 3,5 млн упаковок фито-чая в год. С момента основания компания выпускает также БАДы.
Предприятие реализует продукцию в регионах РФ и экспортирует ее в 25 стран мира. Представительства компании открыты в Австралии, Франции и Словакии.
Служба финансово-экономической информации
business@interfax.ru
finance@interfax.ru