Сибирь / Новости 19 ноября 2020 г. 06:42

Центр управления регионом открылся в Республике Алтай

Горно-Алтайск. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Координационный центр, который позволит собирать и систематизировать информацию о проблемах региона, создан в Республике Алтай, сообщает в четверг пресс-центр правительства республики.

"Это координационный центр по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан в органы власти - как официальных, так и неофициальных, размещенных в открытых источниках в сети интернет. В рамках центра начала работу платформа обратной связи с гражданами. Еще одним инструментом работы станет уже действующая в регионе система оперативного мониторинга, обработки и реагирования на обращения граждан в социальных сетях", - говорится в сообщении.

Отмечается, что центр - не просто агрегатор сообщений, а комплексная структура, деятельность которой направлена на выявление проблем.

Анализ жалоб и их прогнозирование, как полагают власти, поможет в выработке управленческих решений.