Горно-Алтайск. 19 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Координационный центр, который позволит собирать и систематизировать информацию о проблемах региона, создан в Республике Алтай, сообщает в четверг пресс-центр правительства республики.
"Это координационный центр по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан в органы власти - как официальных, так и неофициальных, размещенных в открытых источниках в сети интернет. В рамках центра начала работу платформа обратной связи с гражданами. Еще одним инструментом работы станет уже действующая в регионе система оперативного мониторинга, обработки и реагирования на обращения граждан в социальных сетях", - говорится в сообщении.
Отмечается, что центр - не просто агрегатор сообщений, а комплексная структура, деятельность которой направлена на выявление проблем.
Анализ жалоб и их прогнозирование, как полагают власти, поможет в выработке управленческих решений.