Сибирь / Главные события 12 декабря 2023 г. 10:28

Справочный номер "110" заработал в тестовом режиме в Новосибирской области

Справочный номер "110" заработал в тестовом режиме в Новосибирской области
© РИА Новости. Алексей Куденко

Новосибирск. 12 декабря. ИНТЕРФАКС - Единый контактный центр, в котором жители Новосибирской области смогут получить консультации по самым разным вопросам, касающимся работы органов власти, заработал в тестовом режиме, сообщает пресс-служба облправительства.

"Набрав короткий номер 110 вместо длинных семизначных номеров различных структур и ведомств, жители региона смогут получить консультации по самым разным темам: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту", - говорится в сообщении.

Также можно получить консультацию по различным востребованным тематикам: записи в школу, проблемам с интернетом, получение "карты жителя", Лаврентьевской карты и многое другое.

Власти оценят уровень нагрузки, количество поступающих запросов и скорректируют при необходимости мощности контакт-центра.

Отмечается, что это первая подобная справочная служба за Уралом, которая призвана объединить региональные "горячие линии" органов власти. До недавнего времени в регионе действовало около 30 "горячих линий" различных ведомств.

В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство или сообщит, куда обратиться за помощью.

Помимо приёма входящих звонков, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления жителей, может оказывать информационную поддержку значимых событий регионального и федерального уровня. Также на базе центра может быть развернута оперативная тематическая "горячая линия".