
Новосибирск. 3 марта. ИНТЕРФАКС - Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) привлечена к административной ответственности за нарушение прав пассажиров в связи с отказом в воздушной перевозке, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
Новосибирская транспортная прокуратура проверила исполнение законодательства о защите прав потребителей в деятельности АО "Авиакомпания "Сибирь". "Установлено, что в ноябре и декабре 2024 года по причине сбоя в системе бронирования перевозчика авиакомпанией отказано в воздушной перевозке восьми пассажирам, приобретшим билеты на рейсы из международного аэропорта Новосибирск (Толмачево) им. А.И. Покрышкина в города Красноярск, Улан-Удэ и Иркутск", - говорится в сообщении.
Транспортная прокуратура внесла генеральному директору предприятия внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на недопущение в дальнейшей работе нарушений прав потребителей.
Кроме того, по инициативе транспортной прокуратуры перевозчик привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством РФ требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тыс. рублей.
Ранее авиакомпания уже привлекалась к административной ответственности за аналогичные нарушения.