Москва. 12 августа. ИНТЕРФАКС – Второй вестибюль и платформу станции "Рижская" Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро соединят тремя коридорами, сообщает пресс-служба градостроительного комплекса Москвы.

"Второй наземный вестибюль и платформа "Рижской" Большой кольцевой линии метро будут соединены тремя ходками – коридорами над действующими путями станции, они готовы на 40%. (…) Согласно проекту, пассажиры будут спускаться из наземного вестибюля по одному из самых длинных в московском метро эскалаторов, а затем, пройдя по подходному коридору, спустятся на платформу в центре зала через три коридора над действующими путями", – говорится в сообщении.
Заммэра столицы Владимир Ефимов заявил, что устройство эскалаторного наклонного хода во втором вестибюле уже закончили, выполнена сбойка с подземной частью.
"В настоящий момент строители завершили проходку верхнего свода подходного коридора, который соединит наклонный эскалаторный тоннель с ходками. Протяженность каждого из них составит около 17 м. В боковых проходах будет одностороннее движение, в центральном – двустороннее. Работы ведутся горным способом", – отметил Ефимов.
В градостроительном комплексе добавили, что после разработки грунта и монолитных работ начнется отделка. Стены и потолок ходков зашьют алюминиевыми трехслойными панелями со встроенными светильниками, пол сделают мраморным. Материалы будут аналогичны тем, что применялись при строительстве "Рижской" на БКЛ и пересадки на Калужско-Рижскую линию.
Новый наземный вестибюль расположится возле пересечения проспекта Мира и Водопроводного переулка.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в ближайшие пять лет в городе планируется ввести в эксплуатацию 71,4 км линий, 31 станцию метро и три электродепо. По словам Ефимова, в настоящее время в активной стадии возведения находятся 16 станций, работы ведутся на двух новых линиях — Рублево-Архангельской и Бирюлевской.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".