Москва. 7 июля. ИНТЕРФАКС – Новый отельный бренд, разработанный студией Артемия Лебедева, будет развивать российский девелопер и отельер KravtGroup.
"KravtGroup объявляет о начале ребрендинга и запуске флагманского гостиничного бренда Muse, а управляющая компания начинает работу под названием Kravt Hotels & Homes", - рассказали в пресс-службе сети.
Ребрендинг стал результатом совместной работы с командой Студии Артемия Лебедева.
В сети уже действуют пять отелей от 3 до 5 звезд в Санкт-Петербурге и Татарстане. На стадии проектирования и строительства находятся еще четыре объекта общей площадью более 350 тысяч квадратных метров, включая МФК "Яр Парк" в Казани.
Сеть видит в запуске нового бренда возможности для дальнейшего масштабирования и выхода на новые рынки - как в России, так и за ее пределами.
Ребрендинг, который сеть планирует завершить до конца 2025 года, затронет действующие объекты, а новые - в том числе те, которые компания планирует взять в управление, - сразу получат название Muse.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".