Санкт-Петербург. 19 июня. ИНТЕРФАКС - Искусственный интеллект на основе разработанного Сбербанком сервиса GigaChat будет помогать сотрудникам Единого информационно-расчетного центра Санкт-Петербурга (ЕИРЦ СПб), чтобы ускорить обработку запросов граждан в сфере ЖКХ.
Как сообщает пресс-служба городского правительства, соответствующее соглашение подписали первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв, председатель жилищного комитета Петербурга Денис Удод и генеральный директор АО "ЕИРЦ СПб" Денис Шабарин на площадке ПМЭФ в четверг.
"GigaChat планируется внедрить в приложение "ЕИРЦ СПб", чтобы он работал по принципу умного поиска, генерировал ответы на типовые запросы жителей Петербурга, вносил данные пользователя по его запросу при заполнении заявлений, передавал показания приборов учета с помощью извлечения информации из текста", - говорится в сообщении.
Внедрение GigaChat также позволит сотрудникам ЕИРЦ готовить отчетность, маршрутизировать обращения граждан и внутренние запросы, автоматизировать типовые запросы контрагентов, готовить оповещения для информационных каналов.
"Благодаря внедрению новейших технологических решений мы сможем существенно оптимизировать процессы управления многоквартирными домами, повысить уровень и качество коммуникации с жителями Петербурга, а главное - сократить время на обработку поступающих вопросов", - сказал вице-губернатор Евгений Разумишкин.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".