Москва. 3 июля. ИНТЕРФАКС - Завершены работы по монтажу конструкций кессонного свода над платформой станции "Коммунарка" строящейся Троицкой линии метро, сообщили в пресс-службе столичного депстроя.
"Работы по возведению основных конструкций станции "Коммунарка" находятся в завершающей стадии - они выполнены на 96%. Общая строительная готовность станции составляет 70%. Завершить строительно-монтажные работы планируем в этом году", - рассказал глава департамента Рафик Загрутдинов.
Станция "Коммунарка" мелкого заложения включает в себя платформенную часть, один подземный вестибюль, пересадочный узел и коридор на станцию Сокольнической линии. Все строительные работы ведутся открытым способом.
Конструкция платформенной части станции односводчатая и колонная. После ее строительство будет выполнена отделка "под бетон", при этом поверхности в зоне доступности пассажиров облицуют панелями из нержавеющей стали. Вдоль путевых стен расположено два вида светильников. В других частях платформы: пересадочном переходе, пешеходных переходах к лестничным сходам, в вестибюле - светодиодные линейные светильники, расположенные в плоскости подвесных потолков и на стенах на высоте менее пяти метров.
Ранее Загрутдинов сообщал, что сейчас развернуты работы на 16 станциях Троицкой, Рублево-Архангельской, Сокольнической и Кольцевой линий. "При этом, восемь станций мы планируем сдать и запустить до конца года", - сказал он.
По его словам, к осени предполагается достроить станции "Потапово" Сокольнической линии, и станции "Новаторская", "Университет Дружбы Народов", "Генерала Тюленева" и "Тютчевская".
"А до конца года будут завершены работы еще на трех станциях Троицкого радиуса: "Корниловская", "Бачуринская" и "Коммунарка", - добавил Загрутдинов.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.