Москва. 23 декабря. ИНТЕРФАКС - Специалисты начали подготовку к строительству станции "Серебряный Бор" Рублево-Архангельской линии столичного метро, сообщает пресс-служба департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы.
"Подготовительные работы к строительству станции "Серебряный Бор" Рублево-Архангельской линии метро ведутся на площади в 2 га", - говорится в сообщении со ссылкой на руководителя ведомства Василия Десяткова.
Он отметил, что станцию будут возводить открытым способом. Стройплощадку развернули вдоль улицы Паршина в Хорошево-Мневниках.
"Сейчас ведутся работы по выносу инженерных сетей из участка застройки на новое место", - пояснил Десятков.
"Серебряный Бор" - станция мелкого заложения с платформой берегового типа, то есть с двумя путями посередине и посадочными платформами по бокам пассажирского зала. Для разработки котлована сносится четырехэтажное здание гостиницы, "утратившее свое назначение", добавили в департаменте.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин дал старт проходке перегонного тоннеля от станции "Бульвар Генерала Карбышева" до "Серебряного Бора", щиту диаметром 10 м предстоит пройти 850 м.
Кроме того, стартовали подготовительные работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства станции "Строгино" Рублево-Архангельской линии, которая расположится на Строгинском бульваре параллельно существующей одноименной станции Арбатско-Покровской линии. Их свяжет пересадка, отметил Десятков.
"Строгино" также построят с платформами берегового типа, двумя подземными вестибюлями.
Новая Рублево-Архангельская ветка столичной подземки длиной 27,6 км с 12 станциями пройдет от ММДЦ "Москва-сити" до Рублево-Архангельского за МКАД и далее в Красногорск - с пересадками на МЦК, Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро. Ожидается, что в первые годы эксплуатации ею будут пользоваться порядка 250 тыс. пассажиров в сутки.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале "Интерфакс-Недвижимость".