Москва. 25 июля. ИНТЕРФАКС - Около 25% московского жилья бизнес-класса приобретают молодые жители регионов РФ, говорится в совместном исследовании OCTOBER GROUP и "НДВ Супермаркет недвижимости".
"В 2024 году доля покупателей в возрасте до 38 лет в этом сегменте впервые достигла 40%. И среди них особенно активны жители регионов – они составляют около четверти этой аудитории", - отмечается в исследовании.
Как уточняется, за последние четыре года доля покупателей в возрасте 19-38 лет на московском рынке новостроек бизнес-класса выросла более чем в 1,6 раза. Так, в 2020 году они составляли 25,5% в структуре спроса, а в 2024 году их оказалось уже 40%. Доля других возрастных групп снизилась: на покупателей в возрасте 39-58 лет сейчас приходится 56% против 63,5% в 2020 году, а группа старше 59 лет составляет всего 4% (в 2020 году – 11%).
В среднем по рынку бизнес-класса Москвы на жителей регионов приходится более четверти продаж.
"Больше всего в структуре спроса за последние 4 года покупателей из Приволжского федерального округа – 21,2%. Среди них особенно активны жители Башкортостана, Татарстана и Нижегородской области. На втором месте – покупатели из Центрального федерального округа (18%), на третьем – жители Северо-Кавказского федерального округа", – комментируют аналитики.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.