Москва. 19 августа. ИНТЕРФАКС – Ритейлер товаров для ремонта и строительства "Лемана ПРО", ранее работавший под названием "Леруа Мерлен", начал заменять вывески в рамках ребрендинга, сообщила пресс-служба компании.
"В рамках ребрендинга в гипермаркетах "Лемана ПРО" (ранее "Леруа Мерлен") начался процесс демонтажа, а также замены вывесок и фасадных конструкций. Первая новая вывеска появилась сегодня на фасаде магазина в городе Мытищи Московской области", - говорится в сообщении.
До конца года планируется обновить свыше 50 магазинов.
Напомним, ритейлер "Леруа Мерлен" объявил о смене названия в июне 2024 года. Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Полностью он будет завершен в 2025 году. Кроме того, компания обновит логотип.
Как говорится в пресс-релизе компании, новое название содержит в себе составляющие французских слов Leader (лидер рынка), Maison (дом, пространство) и Nature (природа - отсылка к экологической и социальной ответственности). Часть "Pro" означает фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.
"Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен") - ритейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания присутствует на рынке РФ с 2004 года, сейчас она объединяет 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров.
В марте 2023 года французская компания заявила о планах передать контроль бизнеса в РФ местному менеджменту.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.