Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС - Более 20 российских брендов заявили о планах по выходу на рынок Дубая, девять уже вышли с начала 2024 года, рассказали в Nikoliers.
"С начала 2024 г. на рынок Дубая вышли 9 российских брендов. В настоящий момент известно о планах 21 бренда открыть свои проекты в Дубае. В настоящий момент мы отмечаем высокий интерес к Дубаю со стороны сегмента общественного питания, и в ближайшее время ожидается ряд ярких открытий", - говорится в исследовании компании.
В нем отмечается, что в настоящий момент в регионе представлено уже 68 российских ритейлеров. Большая часть новых открытий относится к категории общественного питания - они сформировали 56% от общего объема открытий. Более 40% из запланировавших выход компаний - тоже общественное питание.
В настоящий момент в Дубае уже представлены такие ресторанные группы, как Bulldozer Group, Duoband, Novikov Group, Pinskiy&Co, Restart Vasilchuk Brothers, Soho Family, Tigrus, White Rabbit Family. В Дубае уже представлено 26 отечественных гастро-брендов (работают 50 точек) и еще 15 планируются или готовятся к выходу в эмират в ближайшее время. Среди наиболее ярких и ожидаемых открытий - фуд-холл The Market Island Food Hall от Zemskiy Group в Dubai Festival City и ресторан "Сахалин" в пространстве J1 в районе La Mer. Фуд-холл площадью 6,5 тыс. кв. м в ТРК Dubai Festival City станет крупнейшим на Ближнем Востоке и будет включать в себя 53 гастрономические концепции. Формат фуд-холлов в Дубае пока представлен в ограниченном количестве и не отличается креативными концепциями.
Наибольшей популярностью для запуска точек общественного питания среди российских брендов пользуются районы Bluewaters, Downtown и DIFC.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.