В Калининградской области завершился "Всероссийский день поля-2022" - сельскохозяйственный фестиваль с агропромышленной выставкой, деловым форумом и концертами российских звезд. Одну из самых масштабных площадок развернул на поле агрохолдинг "Мираторг": шеф-повара компании открыли гостям праздника секреты приготовления идеальных стейков и бургеров. Кульминацией праздника стало "Русское родео" от команды операторов-животноводов "Мираторга".
"Мираторг" проводит родео с 2014 года. Чуть раньше в штате появились новые специалисты - операторы-животноводы, которых называют русскими ковбоями. Чтобы не просто поддержать интерес к этой специальности, но и дать возможность профессионально расти, развиваться и двигаться вперед по карьерной лестнице родилась идея проведения конкурса профессионального мастерства, ставшего одновременно и зрелищным спортом.
За победу в профессиональном турнире боролись сильнейшие команды операторов-животноводов агрохолдинга. Смоленское, Калужское, Рогнединское и Мглинское подразделения "Брянской мясной компании" представляла команда "Ход конем". Участники второй команды "Звезды сошлись" из Почепского, Климовского, Трубчевского подразделений Брянской области уже неоднократно становились серебряными и бронзовыми призерами "Русского родео". Третья команда: сборная Калининграда - "Чемпионы".
Русские ковбои соревновались в четырёх испытаниях. Сначала каждая команда показывала "визитку", где демонстрировала мастерство наездников и навыки синхронной работы в команде, затем была ловля бычка на лассо. Во время третьего испытания ковбои на скорость обскакивали выставленные на поле бочки. На выполнение последнего задания ковбоям отвели пять минут: за это время по очереди трое участников каждой команды должны были "выбить" из стада двух бычков, которых называли зрители. По итогам всех испытаний победу одержала калининградская команда "Чемпионы".
На "Всероссийском дне поля" компания "Мираторг" организовала несколько локаций: работал павильон с фирменной продукцией розничной сети "Мираторг", где были представлены премиальные и альтернативные стейки из мраморной говядины, а также разнообразные полуфабрикаты из говядины, свинины и птицы. Среди новинок - фирменная тушёнка и собственная линейка натуральных морсов и лимонадов.
Бренд-шеф АПХ "Мираторг" Дмитрий Лазько провёл мастер-класс, рассказав о стейках рибай и стриплоин. "Качество мяса - наша самая большая ценность, - отметил Лазько. - Относиться к мраморной говядине нужно как к искусству. Это не просто рыночный кусок мяса, который вы принесли домой, кинули на стол, посолили, поперчили, пожарили. Это как хорошее дорогое вино. Мясо также вызревает, чтобы в нем раскрылись вкусовые нотки. Мясо нужно сначала обжечь на огне, сделать корочку, чтобы сок остался внутри, а уже потом на медленном огне доводить до готовности".
По словам бренд-шефа компании, рибай - это премиальный стейк, известный во всем мире, хорошо известная "классика". Prime - обозначает Грейд мраморности. Всего ассортименте "Мираторга" у премиальных стейков существует два грейда - Choice и Prime. Наивысшим из этих является Prime. Вырезка Prime - это ценнейшая часть говядины. Премиальный отруб, из которого нарезаются филе-миньон, шатобриан.
В конце мастер-класса все желающие могли попробовать мраморную говядину, приготовленную бренд-шефом "Мираторга". Кроме того, были организованы яркие фотозоны, детская локация с аниматорами, мобильная бургерная.
Легендарные бургеры и стейки от "Мираторга" можно попробовать в любой день в фирменной сети "Стейк&Бургер" по адресу: Калининградская область, Гурьевский р-н, поселок Невское, улица Совхозная, 12. Там же расположен и супермаркет "Мираторг", в котором можно приобрести мясную продукцию для приготовления в домашних условиях.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.