Северо-Запад / Новости 24 марта 2021 г. 16:36

Выручка DIY-ритейлера "Петрович" от e-commerce в 2020г впервые превысила выручку от офлайн-продаж

Санкт-Петербург. 24 марта. ИНТЕРФАКС - Доля онлайн-продаж сети строительных торговых центров "Петрович" в 2020 году составила 44 млрд рублей, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор сети Евгений Мовчан.

По его словам, в розничных продажах доля e-commerce достигла рекордных 73%.

"В 2020 году мы, в первую очередь, росли за счет притока новых клиентов (+42%), которые в период карантина переключились на онлайн-каналы, искали возможность купить строительные и отделочные материалы дистанционно. Поэтому в показателях выросли сайт, приложение, контакт-центр", - отметил он.

Пандемия "съела" пять лет планомерного перехода в digital, полагает Мовчан, укрепила позиции e-commerce, роль интернет-магазина и значимость цифровых сервисов.

Как сообщалось ранее, в 2020 году "Петрович" увеличил выручку на 23,7% по сравнению с показателем 2019 года, до 73,5 млрд рублей.

В текущем году "Петрович" планирует достроить торговый центр на Дмитровском шоссе в Москве и открыть его осенью. Ранее источники "Интерфакса" сообщали, что в конце 2020 года "Петрович" приобрел гипермаркет закрытой сети оптоклубов "Ряды" на Мурманском шоссе в Ленинградской области, однако, от комментариев относительно сделки в компании воздержались.

Строительный торговый дом "Петрович" основан в 1995 году в Санкт-Петербурге и специализируется на торговле строительными материалами. Компании принадлежит сеть из 20 торгово-строительных центров в Санкт-Петербурге, Москве, СЗФО и ЦФО, металлобаза и производственные площадки. Ассортимент компании насчитывает более 30 тыс. SKU.

ООО "Строительный торговый дом "Петрович", согласно данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", на 50% принадлежит Андриану Мельникову, по 25% - у Александра и Елены Березкиных.